Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Возвращение... в статусе "дважды мама"!

Давненько меня тут не было. А за это время у меня в жизни произошли некоторые перемены, которые временно заставили отложить в сторону скрап. Но это только временно. Да и перемены эти очень и очень приятные - в нашей семье произошло пополнение ))) Родилась наша вторая доченька - дюймовочка Анастасия!
А пока моя крошка мирно посапывает в своей кроватке, покажу пару осенних непоказанных ранее работ.
Эту открыточку я делала мужу на день рождения. Вообще, у меня всё сложно с мужскими открытками. Но эта, вроде бы, получилась вполне мужской.



И ещё одна открыточка

 и снова бабочка...
А еще наткнулась сегодня на интересный блог девушки Милы, а там разыгрывается вот такая конфетка:





В конфету входит:

1. 2 Дырокола-панча от Marta Stewart. Прекрасно подойдут для оформления детских или свадебных работ. 
2. Очень красивые и качественные штампы от Kaisercraft - Parade - девушки в стиле ампир и Grid - чудесные клетки.
3. Штампы от Fiscars- Film Strip и Music.
4. 2 Металлические пластины от Prima. Самые красивые и ажурные салфеточки!:)Пара точно таких же в блоге моего супруга ждет ваших ручек. Удвойте свои шансы!:)



5. Набор бумажного скотча от MME. Золото, серебро и ноты - очень красив в свадебных работах!!!
6. Деревянная вырубка от Prima - фотоаппараты и свадебные надписи.
7. Жемчужные полубусины.
8. Несколько пакетов свадебной вырубки.
9. Наклейки контурные свадебные - золото и серебро. 2 набора.
10. Бумага для альбомов и журналинга.-6 листов.
11. Высечки chipbord от MME - 2 листа.
12. Высечки chipbord от teresa collins1 лист.

13. Высечки от Kaisercraft - Miss Empire - 1 лист.
14. Высечки от Kaisercraft - Madam Boutique - 1 лист. 
15. Лист оверлея от Kaisercraft 4 мотива на листе. 

2 комментария: